При возникновении затруднений или вопросов игроки могут обратиться в саппорт. Менеджеры технической поддержки азартной площадки находятся на связи круглосуточно. Администраторы Казино Х отвечают быстро. Общение происходит на русском языке. Кроме оказания помощи, сотрудники онлайн-сервиса могут проконсультировать относительно акционных предложений и условий начисления бонусов.
Этим каналом связи чаще пользуются игроки, которые не любят вести переписку, либо неавторизованные посетители портала. Номер телефона расположен на официальной странице азартной площадки. Чтобы его найти, нужно открыть раздел «Контакты».
Звонок на номер онлайн-сервиса платный. Стоимость минуты разговора зависит от тарифа мобильного оператора.
Менеджеры горячей линии на связи круглосуточно. Без перерывов и выходных.
Время отклика зависит от загруженности линии и сотрудника саппорта. В будние дни ожидание ответа может занять 2-4 минуты. По выходным, в праздники и ночной период линия бывает перегружена. Поэтому в это время пользователям придется подождать соединения с оператором чуть дольше, чем обычно, но не более 10-20 минут. Если дозвониться не получается, единственным выходом будет воспользоваться альтернативным методом.
Кроме звонка на горячую линию Казино X клиенты онлайн-сервиса могут обратиться к сотрудникам технической поддержки при помощи:
Какой бы способ ни выбрал игрок, у каждого метода есть свои преимущества и недостатки.
Канал | Плюсы | Минусы |
Живой чат | Время отклика занимает не больше 7 минут | Ограниченное количество и размер фото или сканов |
Обратиться можно непосредственно со страницы казино | Для переписки потребуется бесперебойная работа интернет-соединения | |
Представитель площадки автоматически видит всю информацию об авторизованном игроке | ||
При необходимости можно прикрепить файлы или фото | ||
Электронная почта | Цепочка писем сохраняется у пользователя | Ожидание ответа может занять до 5 рабочих дней |
Если отправить сообщение с привязанного к аккаунту адреса, менеджер получит сведения об игроке без его участия | ||
Формат письма позволяет прикрепить большое количество файлов и фото | ||
Можно более подробно описать суть проблемы | ||
Telegram-канал | Ответ на сообщение приходит в течение 10 минут | Обращение может затеряться среди других постов |
Нельзя прикрепить файлы и фото |
Один из часто используемых способов связи с support Casino X. Чтобы обратиться за помощью к сотруднику саппорта или задать вопрос, нужно:
Когда подключится консультант саппорта, в окне появится соответствующее сообщение. Если на данный момент все менеджеры заняты, всплывет уведомление с просьбой подождать.
Переписка с консультантами казино при помощи email-сообщений ― самый долгий и не очень удобный способ. Но он имеет свои плюсы:
У онлайн-сервиса есть официальный Telegram-канал. Чтобы обратиться к менеджеру площадки, нужно быть подписанным на это сообщество. Сообщить дежурному администратору о возникшей проблеме можно прямо в диалоговом окне. Для подписки потребуется:
Подписаться на Telegram-канал казино можно как в браузере компьютера, так и с мобильного телефона или планшета.
Чтобы обращение не затерялось в потоке постов, рекомендуется тегнуть дежурного администратора.
Сотрудники саппорта не подскажут прибыльную стратегию ставок или автомат с большей отдачей. Однако они могут помочь решить финансовую, техническую или организационную проблему. Обращаться к администраторам онлайн-сервиса рекомендовано, если:
Перед тем как обращаться к консультантам азартной площадки, игрокам рекомендуют прочесть разделы FAQ и «Условия и положения». Обычно в этих вкладках есть ответы на большинство вопросов.